Жительница Рассказово обнаружила в творожном рулете металлический болт

Людмила Рыбакова купила на день рождения супруга рулет, в котором и нашли металлический болт

05.12.2013 15:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Покупку Людмила Рыбакова сделала накануне семейного праздника — 29 ноября. По словам женщины, никакого застолья не планировалось. Супруг Людмилы — приверженец здорового питания, поэтому для скромного праздника Людмила купила творожный рулет ООО «Татьяна».

— Мы часто покупаем продукцию этого производителя, — рассказывает Людмила. — В семье двое детей, так что сладкое покупаем часто. И уже давно являемся постоянными клиентами этой кондитерской фирмы, все у них свежее, все вкусное. Максимум, что обнаруживали, — яичную скорлупку. Но как-то на этом внимания не заостряли, это мелочи.

Купленный 29 ноября творожный рулет до дня рождения — 1 декабря — поставили в холодильник. В этот день, накрывая на праздничный стол, Людмила достала лакомство. Сыновья, одному из которых 9, а другому нет еще и двух лет, с аппетитом поглядывали на лакомство и просили кусочек. Но Людмила сказала мальчишкам, что нужно дождаться отца. Как раз главе семейства — Дмитрию достался первый, достаточно внушительный кусок 350-граммового рулета. Откусив второй раз, мужчина замер, а потом выплюнул самый настоящий болт. Незапланированная «начинка» привела к тому, что у мужчины оказался сломан зуб.

Как болт оказался в кондитерском изделии — пока загадка. К магазину семья Рыбаковых претензий не имеет — они купили рулет в упаковке производителя. Производитель, в свою очередь, компенсировать ущерб, который Рыбаковы определили в 5 тысяч рублей, не торопится. По словам регионального представителя ООО «Татьяна» (это воронежская фирма) в г. Тамбове и Тамбовской области, они не раз сталкивались с потребительскими экстремистами и не намерены без доказательств вины расставаться с деньгами. Кроме того, проведенная на предприятии проверка, по словам регпредставителя Светланы Комаровой, показала, что подобных креплений в оборудовании просто нет. Поэтому производители намерены компенсировать ущерб только в случае, если их вина будет доказана в суде. Людмила Рыбакова уже направила жалобу в воронежский Роспотребнадзор и намерена добиться проведения проверки, а также планирует обратиться в суд.