Тамбовчане стали жаловаться на качество коммунальных услуг в три раза больше по сравнению с прошлым годом

Если в прошлом году на неофициальный сайт губернатора поступило 94 обращения, то уже в этом году их насчитывается почти 300

24.11.2014 15:25
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

В этом году на неофициальный сайт губернатора Тамбовской области Олега Бетина поступило 284 обращения жителей Тамбова, которые жаловались на отсутствие горячей воды и отопления и на другие проблемы, касающиеся сферы ЖКХ. По данным областной администрации, в прошлом году таких обращений было значительно меньше — 94.

В связи со сложившейся ситуацией в ЖКХ, особенно в областном центре, губернатор поручил руководителям, отвечающим за эту отрасль, найти и применить соответствующие организационно-технические решения, опираясь в этом деле на мнение жильцов многоквартирных домов.

Как подчеркнул Олег Бетин, бесконечное латание дыр больше невозможно. Надо в корне менять подходы к теплоснабжению, опираясь на энергоэффективные технологии, более интенсивное внедрение в многоквартирных домах, особенно только строящихся, индивидуальных схем отопления и нагрева воды, активное привлечение в сферу ЖКХ внебюджетных средств, применения новых механизмов финансирования, кардинальной перестройки деятельности управляющих компаний.