Тамбовчане могут записаться на прием в Пенсионный фонд через Интернет

Электронный сервис «Запись на прием» введен в опытную эксплуатацию в рамках мероприятий по улучшению качества обслуживания граждан

17.12.2014 15:43
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

В отделении ПФР по Тамбовской области в рамках мероприятий по улучшению качества обслуживания граждан введен в опытную эксплуатацию электронный сервис «Запись на прием», который позволяет жителям области дистанционно записаться на консультацию или заказать нужный документ.

Для того чтобы предварительно записаться на прием к специалисту управления ПФР, нужно зайти на сайт Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru) и открыть раздел «Услуги ПФР в электронном виде с использованием СМЭВ».

Отметим, что в разделе «Предварительная запись на прием» желающему попасть на прием к специалисту необходимо будет указать:

гражданам: персональную информацию о себе — СНИЛС, ФИО, дата рождения, место жительства), контактные данные (телефон, е-mail);

страхователям: регистрационный номер в ПФР, наименование организации, контактные данные (телефон, е-mail);

Далее нужно выбрать: управление Пенсионного фонда по месту жительства (регистрации); причину обращения; выбрать удобную дату и время посещения (запись осуществляется не позднее чем за день до обращения).

После ввода всей необходимой информации будет сформирован талон для приема, который можно распечатать, либо сохранить в электронном виде. Если в контактной информации указан е-mail, на него будет отправлено уведомление о дате/времени приема, номере талона.

В этом же подразделе, пройдя по ссылке «Заказать документы/справки», можно заказать следующие документы:

  • о размере пенсии и (или) иных выплат;
  • о неполучении пенсии (социальных выплат), неполученных в связи со смертью;
  • о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определённый период;
  • об отсутствии на учёте как получателя пенсии (или ЕДВ);
  • о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части);
  • о сумме материнского (семейного) капитала;
  • дубликаты пенсионного удостоверения и СНИЛСа;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

Как отмечают в отделении ПФР по Тамбовской области, с момента ввода сервиса в опытную эксплуатацию с его помощью на прием в территориальные органы ПФР записалось уже более 400 человек.