Госдуму просят проверить расходы фонда ЖКХ на рекламу капремонта

На рекламу программы капремонта на Первом канале фонд потратил 137 миллионов рублей

04.02.2016 07:07
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Просьбу о проверке целесообразности расходования средств госкорпорацией «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в Счётную палату направил заместитель председателя Госдумы по государственному строительству Александр Агеев, сообщает газета «Ведомости».

Агеев отметил, что в 2015 году фонд разместил в эфире «Первого канала» рекламу региональных программ капитального ремонта на 137 миллионов рублей, в то время как аналогичная сумма собирается по программе капремонта в «среднем городе Подмосковья».

По мнению экспертов, рекламная кампания, которая была направлена на разъяснение вопросов, связанных с реформой ЖКХ, не может вызывать претензий.

В то же время политологи считают, что Агеев поднял эту тему в рамках предвыборной повестки дня — удачную с точки зрения предвыборной повестки тему, так как проблема взносов на капитальный ремонт находится в центре всеобщего внимания.

Справка «Ё!»

На 31 декабря 2015 года доля собираемости взносов на капитальный ремонт достигла 77%. В 11 субъектах Российской Федерации собираемость взносов превысила 85%. (В Москве этот показатель составляет 94%.)

В Воронежской области собираемость взносов на капремонт в прошлом году составила 81%. Жители региона перечислили в фонд капремонта свыше 1 млрд 310 млн рублей.

В то же время в 8 субъектах РФ доля собираемости взносов составила менее 30%. Как отметил замглавы Минстроя России Андрей Чибис, практически все они — регионы Северного Кавказа. Так, в Республике Ингушения собираемость взносов составила лишь 1,55%, в Кабардино-Балкарской Республике — 6,21%, в Республике Северная Осетия — Алания — 12,33%, в Республике Тыва — 14,6%, в Республике Дагестан — 15,94%, в Пермском крае — 25%.