Тамбовчане дважды заплатили за обслуживание газового оборудования

Переплата возникла в связи с ошибкой «Единого расчетного центра», специалисты которого внесли в квитанцию лишнюю строку

30.07.2016 01:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

В конце июня собственники квартир дома № 112г на ул. Мичуринской как обычно, получили платежки за жилищно-коммунальные услуги. Однако вместо стандартной платы за газ в платежке от расчетного центра жильцам включили дополнительную строчку: «за техническое обслуживание газового оборудования». По ней было начислено в среднем на каждую квартиру по 18 рублей.

Как рассказали жители дома, многие собственники были возмущены подобной наглостью. В доме проживает немало стариков. Люди вынуждены жить на одну пенсию, и лишние траты для их скромного бюджета весьма ощутимы. Тем более плата за техобслуживание, как говорят жильцы дома 112г, уже ими вносится по квитанции от управляющей компании.

В действительности между управляющей компанией, обслуживающей дом, и специализированной организацией заключен договор на содержание и ремонт внутридомового газового оборудования. Плата за данную услугу предусмотрена в общей квитанции, которую жильцам ежемесячно выставляет УК.

В свою очередь, по абонентскому договору за пользование природным газом тамбовчане напрямую платят поставщику услуг. Расчет производится через ТОГУП «Единый расчетный центр». Почему сотрудники ЕРЦ решили включить в квитанцию за газ дополнительную графу по техобслуживанию газовых сетей жителям 216 квартир дома 112г так до сих пор и непонятно.

— В июньской квитанции за газ мне выставили 21 рубль за техническое обслуживание плиты, хотя в основной платежке за квартиру эта коммунальная услуга давно предусмотрена, — говорит Ольга Фомина, жительница дома. — Конечно, сюрприз неприятный, но решила заплатить. Все равно ничего никому не докажешь. Правда, оплатить я так и не успела. Пришли две женщины, как я поняла, из расчетного центра: старые квитанции забрали, выдали новые. Толком ничего не объяснили, почему так произошло, и даже не извинились.

По словам жильцов, допущенную неточность сотрудники расчетного центра заметили и попытались исправить. Только вот и новые платежные документы жильцов немало удивили. На этот раз у некоторых из них вместо строки за газ, была напечатана одна строка за техобслуживание. Очередная ошибка? Большинство жильцов, несмотря на возмущения, все полученные квитанции и услуги полностью оплатили. А вот разбираться с тем, что происходит с платежками, попросили прокуратуру. Собственники квартир уже направили туда заявления.