Ведущий солист ансамбля имени Александрова Вадим Ананьев не полетел разбившимся рейсом из-за рождения ребёнка

Также чудом избежали трагической участи ещё два солиста коллектива

25.12.2016 11:25
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Минобороны наращивает силы и средства на месте крушения самолёта "Ту-154" с 92 людьми на борту.

"В районе поиска самолета сейчас задействованы четыре морских судна и пять вертолетов, работают беспилотные летательные аппараты. Силы и средства наращиваются", — сказал официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков

Также МЧС направило спасателей и водолазов "Центроспаса" и центра "Лидер" в район крушения Ту-154.

На место крушения выдвинулась группа следователей и криминалистов центрального аппарата СК. Бастрыкин поручил передать дело о крушении Ту-154 Минобороны в Центральный аппарат СК.

Все участники хора Ансамбля песни и пляски имени А.В. Александрова, кроме троих солистов, находились на борту разбившегося в Сочи самолета Ту-154. Об этом агентству ТАСС сообщил ведущий солист Ансамбля имени Александрова Вадим Ананьев.

"У меня родился ребенок, теперь в семье трое маленьких детей. Я подошел к руководителю ансамбля и попросил остаться. Кроме того, завтра должно было быть выступление, поэтому решили оставить меня и еще солистов — Валерия Гавва и Бориса Дьякова. А остальные из хора все полетели", — сказал Ананьев, уточнив, что из оркестра должны были лететь только игравшие на баяне и балалайке.

Находившийся на боту самолёта звукооператор НТВ Евгений Толстов перед вылетом разместил фото самолета в своем Фейсбуке.

Справка "Ё!"

Упавший в Черное море самолет Минобороны относился к типу Ту-154Б-2 с бортовым номером RA-85572. Согласно реестру воздушных судов типа Ту-154, опубликованному сайтом Russianplanes.net, эта машина относилась к авиапредприятию Минобороны «223-й летный отряд». Самолет построен в Самаре, передан в эксплуатацию 12 мая 1983 года. Все время службы машина эксплуатировалась в ВВС СССР и России, за исключением 1994-1996 года, когда ее передавали в лизинг авиакомпании «Корсар» (закрыта в 1998 году). Назначенный ресурс машины по времени эксплуатации (продленный) — 35 лет, истекал в 2018 году.