bool(false)
Раздел «Мнения»: «Цель воронежских маршруточников вовсе не перевозка пассажиров?» - Новости - МОЁ! Online Тамбов
Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Раздел «Мнения»: «Цель воронежских маршруточников вовсе не перевозка пассажиров?»

Воронежцы активно обсуждают предстоящее повышение цен на проезд в маршрутках

18:31, 06 июля Общество, Власть 55 6460

Раздел «Мнения»: «Цель воронежских маршруточников вовсе не перевозка пассажиров?»
Реклама
Читайте также

На нашем сайте «МОЁ! Online» есть раздел «Мнения», в котором любой читатель может высказать свою точку зрения по той или иной насущной проблеме.

В частности, гражданский активист Виталий Иванищев убеждён, что предстоящее с 15 июля увеличение платы за проезд в воронежском общественном транспорте с 15 до 17 рублей не приведёт ни к повышению качества перевозок, ни к обновлению подвижного состава (материал на эту тему читайте в свежем номере газеты «МОЁ!», который увидит свет во вторник, 11 июля). Всё дело в том, считает автор, что цель воронежских маршруточников не перевозка пассажиров, а выплата дани хозяину. «Водители — рабы, которые могут заработать себе денег, а могут и отпахать 12-15 часов в ноль. Отсюда и общая культура, соблюдение правил дорожного движения, общения с пассажирами и так далее», — считает Виталий Иванищев (полностью его мнение изложено здесь).

Позиция автора активно обсуждается в группе «МОЁ!» в соцсети «Вконтакте». Вот лишь некоторые комментарии пользователей.

Денис Алыбин. Водитель общественного транспорта должен работать на окладе, чтобы он думал только о безопасности своих пассажиров.

Оксана Квасова. Общественный транспорт, газели, пазики... все эти развалины на колесах — это убожество, издевательство над пассажирами и водителями.

Татьяна Мешкова. Ну так проблему же решать надо не запретом. Строже следить за соблюдением ПДД, создавать альтернативы. Сделаете лучше — люди сами перейдут на более выгодное, удобное и качественное.

Дмитрий Щеглаков. Водители здесь не при чем. Такой бардак с общественным транспортом потому, что его никто не контролирует. Иногда только проводятся показательные проверки. На глазах сотрудников ГИБДД маршруточники грубо нарушают правила дорожного движения, а те вообще никак не реагируют.

Елена Галкина. Организация перевозок пассажиров в общественном транспорте контролируется "Рекомендациями". Что вы хотите после этого? Это как колбаса не по ГОСТу, а по «Техническим условиям».

Любимые читатели! Вы профессионально разбираетесь в том или ином вопросе? У вас есть своя точка зрения по актуальным для воронежцев проблемам? Присылайте своё мнение по электронной почте на адрес moe@kpv.ru. Обязательно укажите в теме письма название рубрики «Мнение» и не забудьте оставить координаты для обратной связи.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


55 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 2
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 55)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 55)
  • (гость)
    07 июля в 10:49
    (гость) сегодня в 10:02

    В городе власть не может навести порядок, на инициативы ответственных граждан не реагирует. Такого , в частности безобразия, с городским транспортом , а лучше сказать его отсутствием среди городов - миллионников нет. Куда же исчезли предвыборные обещания мэра Гусева? Наверное как всегда ответа не дождемся.


    им порядок не нужен - деньги нужны
  • (гость)
    07 июля в 11:53
    А в у нас в городе есть власть?Гордеев по области постоянно вразьездах,сельское хозяйство поднимает,а Гусева не видно и не слышно...только помогает очень скудный бюджет города распелить
  • (гость)
    07 июля в 13:05
    (гость) сегодня в 10:41

    Установить видеорегистраторы привязанные к глонассу на каждую маршрутку и проблема решена.Скорость отслеживаетсяколичество вошедших пассажиров отслеживаетсянарушения пдд отслеживаетсяповедение водителя отслеживаетсяможно даже приучить таким способом ездить маршруткам только в правом ряду.

    А кем отслеживается, позвольте полюбопытствовать? Просто представьте, какой штат нужно набрать для ежедневного 16-18 часового мониторинга, кто это все оплатить, из чьего кармана? Что-то мне подсказывает, что не за бюджетный счёт будет весь банкет...
  • (гость)
    07 июля в 13:25
    Вообще кто придумал хозяинов маршрура??? На фиг они нужны. Такую систему надо ликвидировать. Вот например захотел человек быть водителем маршрутки, купил маршрутку(газель или пазик), зарегистрировал ее в каком нибудь гос органе, который надо придумать (который бы придумывал и отвечал бы за создание, обеспечение и изменение маршрутов города) и который бы выдавал разрешение на пассажироперевозки по определенному маршруту. Ну платил бы ты 1 раз в месяц примерно 2тыс рублей за маршрут, а не 10 тыс как сейчас. Вот вам и сократятся гонки на дорогах, сбитые пешеходы и отношение водителя к пассажиру будет лучше.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    12 июля в 11:06
    (гость) 07 июля в 13:25

    Вообще кто придумал хозяинов маршрура??? На фиг они нужны. Такую систему надо ликвидировать. Вот например захотел человек быть водителем маршрутки, купил маршрутку(газель или пазик), зарегистрировал ее в каком нибудь гос органе, который надо придумать (который бы придумывал и отвечал бы за создание, обеспечение и изменение маршрутов города) и который бы выдавал разрешение на пассажироперевозки по определенному маршруту. Ну платил бы ты 1 раз в месяц примерно 2тыс рублей за маршрут, а не 10 тыс как сейчас. Вот вам и сократятся гонки на дорогах, сбитые пешеходы и отношение водителя к пассажиру будет лучше.

    А кто будет проверять состояние водителя перед работой?
Раскрыть все комментарии (всего 55)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»