Аналитики отметили рост спроса на продукты для шашлыка

Спрос на продукты для шашлыка этой весной растёт даже на фоне снижения общих продаж мяса и птицы

03.05.2024 21:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Об этом свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. В ней исследовались покупки в магазинах, обслуживаемых оператором фискальных данных Первый ОФД (входит в группу ВТБ). Согласно полученным данным спрос на замаринованное мясо увеличился на 9% по сравнению с январём — апрелем прошлого года. Покупатели приобрели около 4 млн упаковок товара на сумму 1,6 млрд рублей.

За апрель покупатели потратили на мясо для шашлыка почти 400 млн рублей, купив около 1 млн упаковок товара. Это на 5% больше по количеству, чем в апреле прошлого года. Цена в этой категории товаров выросла за год на 19% и составила 416 рублей.

Спрос на мясные полуфабрикаты в апреле вырос на 4%. Покупатели приобрели более 4,6 млн товаров в категории, заплатив свыше 1 млрд рублей. Средняя цена за год выросла на 10%, составив 224 рубля.

Покупки мяса и птицы в апреле снизились на 8% к аналогичному периоду прошлого года. Средняя цена на упаковку мяса составила 425 рублей и выросла за год на 16%. Упаковка мяса птицы за год подорожала более чем на четверть, до 283 рублей.

Спрос на товары для приготовления шашлыка — решётки, шампуры, угли и розжиг — с начала года превысил 1,4 млн единиц, это на 8% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Объём трат составил 310 млн рублей. Средняя цена в категории выросла незначительно — всего на 3%, составив 295 рублей. Наиболее дорогим товаром были решётки для барбекю — в среднем 659 рублей за штуку.

По сравнению с апрелем прошлого года цена на товары для приготовления шашлыка практически не изменилась в апреле этого года, а спрос на товары вырос на 4%.

— Снижение общего спроса на мясо и птицу связано в том числе и с периодом Великого поста, когда традиционно падают продажи ряда продуктов животного происхождения. В этом году пост начался позже обычного, поэтому снижение спроса мы видим в апреле. При этом продажи мясных заготовок для шашлыка и мясных полуфабрикатов, которые часто используются на пикниках, выросли, этому способствовало резкое потепление в ряде регионов, — отмечает руководитель продаж аналитического сервиса Продажи.рф Александра Красовская.