Прислать новость

Среднегодовая страховая пенсия по старости в 2017 году составит 13 657 рублей

Бюджет Пенсионного фонда принят с дефицитом в 220 миллиардов рублей

14.12.2016 06:37

Дефицит Пенсионного фонда России (ПФР) в 2017 году составит 220,4 миллиарда рублей. Соответствующие параметры бюджета одобрила на минувшей неделе в третьем чтении российская Госдума. При этом инфляция в следующем году прогнозируется в 5,8 процента.

Страховые пенсии неработающих пенсионеров, а также фиксированная выплата к ней с 1 февраля 2017 года будут увеличены на уровень инфляции за 2016 год. Размер фиксированной выплаты после индексации составит 4 823,35 рублей в месяц. Среднегодовой размер страховой пенсии по старости в 2017 году составит 13 657 рублей.

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальные, с 1 апреля 2017 года будут повышены как работающим так и неработающим пенсионерам на 2,6 процента. В итоге в 2017 году среднегодовой размер социальной пенсии составит 8 803 рубля. Средний размер социальной пенсии детей-инвалидов и инвалидов с детства первой группы составит 13 349,2 рубля.

Автор новости:

Андрей КОРОСТЕЛЁВ

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (36)

Гость

|

14.12.2016 07:52

недостающие средства уходят на содержание чиновников и депутатов

Гость

|

14.12.2016 08:44

Навальный обещает сделать минимальную зарплату 20 т,р ,если станет президентом Я за!

Wallstreet

|

14.12.2016 08:54

МОЁ, Ваши новости очень напоминают Новости, из Фильма Ширли-мырли. Сурдперевод.

Wallstreet

|

14.12.2016 08:55

Точней не Ваши-страны.

Гость

|

14.12.2016 09:30

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:44 Навальный обещает сделать минимальную зарплату 20 т,р ,если станет президентом Я за! [/quote] Были бы вы умней, понимали бы, что зарплату "сделать" нельзя! Уровень зарплаты определяется экономикой и социальным строем страны. Все остальное - лапша на уши доверчивым Буратинам!

Гость

|

14.12.2016 09:35

Всех чинуш на минимальный прожиточный...может сами вымрут...

Гость

|

14.12.2016 09:44

Можно взять недостающие бабло у парочки полковников или на крайняк у Серьдюкова

Гость

|

14.12.2016 10:21

Опять средняя температура по больнице. Взяли бывшего чиновника с 75 тысячами пенсии, 10 бабулек с 8.5 тысячами - и, вуаля! средняя пенсия 13 тысяч: все счастливы, все танцуют!!!

Гость

|

14.12.2016 10:27

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:30 (гость) сегодня в 08:44Навальный обещает сделать минимальную зарплату 20 т,р ,если станет президентом Я за! Были бы вы умней, понимали бы, что зарплату "сделать" нельзя! Уровень зарплаты определяется экономикой и социальным строем страны. Все остальное - лапша на уши доверчивым Буратинам![/quote] Были бы вы умней то лучше промолчали Повышение зарплаты и есть экономика и развитие социального строя страны всё остальное ,лапша на уши для таких умных как вы

Гость

|

14.12.2016 10:30

возьмем человека который пошел работать в 20 лет и вышел на пенсию 60 лет. то есть он работал 40 лет = 480 месяцев. каждый месяц он платил с зарплаты в пенсионный фонд 13%. рассмотрим зарплату 7500 руб в месяц (мин. оплата труда с июля 2016 г) 975 руб. * 480 месяцев. = 468000 руб. накоплений. при условии если нулевая инфляция. вот и разделите на месяца дожития

Гость

|

14.12.2016 10:32

Позор!...

gudvin

|

14.12.2016 10:36

ну вот! а вы говорили что дипутаты о вас не заботятся

Гость

|

14.12.2016 11:21

Интересно ,а за чей счёт господин Путин полетит в Японию на торги?

Wallstreet

|

14.12.2016 11:25

(гость) сегодня в 10:27 (гость) сегодня в 09:30 (гость) сегодня в 08:44Навальный обещает сделать минимальную зарплату 20 т,р ,если станет президентом Я за! Были бы вы умней, понимали бы, что зарплату "сделать" нельзя! Уровень зарплаты определяется экономикой и социальным строем страны. Все остальное - лапша на уши доверчивым Буратинам! Были бы вы умней то лучше промолчали Повышение зарплаты и есть экономика и развитие социального строя страны всё остальное ,лапша на уши для таких умных как вы Нет уж, в мире капитализма уровень жизни диктует курс наиболее распространённой в нем валюты, а он поднялся в 2,5 раза.

____

|

14.12.2016 11:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:30 (гость) сегодня в 08:44Навальный обещает сделать минимальную зарплату 20 т,р ,если станет президентом Я за! Были бы вы умней, понимали бы, что зарплату "сделать" нельзя! Уровень зарплаты определяется экономикой и социальным строем страны. Все остальное - лапша на уши доверчивым Буратинам! [/quote] судя по миллиардным "зарплатам" чиновников российских госкомпаний - экономика рашки в масле катается! или ты сомневаешься в российской экономике, русофоб?!)))

Гость

|

14.12.2016 11:56

Я что-то 13 тыс в Воронеже пенсию и не видела. Если не какие-то "особые" категории. Обычно, 8,5-9,5 в среднем

Гость

|

14.12.2016 12:01

Развитую страну определяет высокий уровень зарплат . Русофобы не хотят чтобы в нашей сране выросла минимальная зарплата Навальный хотябы обещает минимальную зарплату 25 т р действующая власть молчит Это застой

Гость

|

14.12.2016 12:18

И это очень хорошо!!!! Мы всем довольны!!! Дай Бог здоровья нашему президенту! А кто недоволен, у того, видимо, короткая память. Вы забыли о беспределе 90-х, когда по 12 месяцев не платили пенсию и зарплату, когда разрушили промышленность (да-да, молодёжь, промышленность была уничтожена не в нулевые, а в90-е), когда некогда мощные вооружённые силы пришли в упадок, наука была растоптана, а делились только доходы от выкачки недр, которые оседали в карманах небольшой кучки олигархических негодяев, а не шли в бюджет, как сейчас. И наши западные "друзья" не дремали, неся нам "демократию" в виде продвижения коммерческих и военно-политических интересов, например, завалив нас дешёвыми и не всегда качественными продуктами, типа канцерогенных ноже Буша, фастфуда, колы и шоколадных батончиков с консервантами, пододвинув НАТО к нашим границам, дестабилизировав страны бывшего СССР межэтническими конфликтами и поставив территориальную целостность России под вопрос, разжигая ещё больше конфликт в Чечне. Россия в том виде какая она есть могла вообще не быть, если бы ни Путин. А тем, кто ценит европейские ценности - велком в демократическую Европу, встречать новых беженцев из Африки и Ближнего Востока. Прислуживать им, носочки стирать, кормить и делиться с ними кровом. Вам будут очень признательны

Гость

|

14.12.2016 12:47

[quote][b]Wallstreet[/b] сегодня в 11:25 (гость)сегодня в 10:27(гость) сегодня в 09:30(гость) сегодня в 08:44Навальный обещает сделать минимальную зарплату 20 т,р ,если станет президентом Я за! Были бы вы умней, понимали бы, что зарплату "сделать" нельзя! Уровень зарплаты определяется экономикой и социальным строем страны. Все остальное - лапша на уши доверчивым Буратинам!Были бы вы умней то лучше промолчалиПовышение зарплаты и есть экономика и развитие социального строя странывсё остальное ,лапша на уши для таких умных как выНет уж, в мире капитализма уровень жизни диктует курс наиболее распространённой в нем валюты, а он поднялся в 2,5 раза. [/quote] Я могу тоже пообещать. Хоть 40 тысяч. Обещать - не значит жениться

Гость

|

14.12.2016 13:05

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:18 И это очень хорошо!!!! Мы всем довольны!!! Дай Бог здоровья нашему президенту! А кто недоволен, у того, видимо, короткая память. Вы забыли о беспределе 90-х, когда по 12 месяцев не платили пенсию и зарплату, когда разрушили промышленность (да-да, молодёжь, промышленность была уничтожена не в нулевые, а в90-е), когда некогда мощные вооружённые силы пришли в упадок, наука была растоптана, а делились только доходы от выкачки недр, которые оседали в карманах небольшой кучки олигархических негодяев, а не шли в бюджет, как сейчас. И наши западные "друзья" не дремали, неся нам "демократию" в виде продвижения коммерческих и военно-политических интересов, например, завалив нас дешёвыми и не всегда качественными продуктами, типа канцерогенных ноже Буша, фастфуда, колы и шоколадных батончиков с консервантами, пододвинув НАТО к нашим границам, дестабилизировав страны бывшего СССР межэтническими конфликтами и поставив территориальную целостность России под вопрос, разжигая ещё больше конфликт в Чечне. Россия в том виде какая она есть могла вообще не быть, если бы ни Путин. А тем, кто ценит европейские ценности - велком в демократическую Европу, встречать новых беженцев из Африки и Ближнего Востока. Прислуживать им, носочки стирать, кормить и делиться с ними кровом. Вам будут очень признательны[/quote] Уважаемый Проснись Или ты хочеш чтобы твои дети жили на 9 тыс рублей Я живу хорошо и в 90 е жил хорошо Я поддерживаю Путина ,но его время уходит ,и ему нужна замена он не может жить вечно

Mirra

|

14.12.2016 13:07

[quote][b]Wallstreet[/b] сегодня в 11:25 (гость)сегодня в 10:27(гость) сегодня в 09:30(гость) сегодня в 08:44Навальный обещает сделать минимальную зарплату 20 т,р ,если станет президентом Я за! Были бы вы умней, понимали бы, что зарплату "сделать" нельзя! Уровень зарплаты определяется экономикой и социальным строем страны. Все остальное - лапша на уши доверчивым Буратинам!Были бы вы умней то лучше промолчалиПовышение зарплаты и есть экономика и развитие социального строя странывсё остальное ,лапша на уши для таких умных как выНет уж, в мире капитализма уровень жизни диктует курс наиболее распространённой в нем валюты, а он поднялся в 2,5 раза.[/quote] Правильно вам все сказали.Чтобы поднять зарплаты - поднимут цены, и ваши 25 тыс. превратятся в те же 12 тыс., и это в лучшем случае. Не там Навальный обещает. Вот опустить зарплату чиновников до 25 тыс. И отменить им все премии и парашуты-денег будет хватать и на бесплатные дороги(что будет поднимать реальные зарплаты), и акцизы можно будет меньше сделать. А то он обещает почти в три раза мрот поднять, про себя и свою команду не забудет, тоже в три раза поднимет с 600 тыс. до 1800 ьыс.?

Гость

|

14.12.2016 13:17

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:18 И это очень хорошо!!!! Мы всем довольны!!! Дай Бог здоровья нашему президенту! А кто недоволен, у того, видимо, короткая память. Вы забыли о беспределе 90-х, когда по 12 месяцев не платили пенсию и зарплату, когда разрушили промышленность (да-да, молодёжь, промышленность была уничтожена не в нулевые, а в90-е), когда некогда мощные вооружённые силы пришли в упадок, наука была растоптана, а делились только доходы от выкачки недр, которые оседали в карманах небольшой кучки олигархических негодяев, а не шли в бюджет, как сейчас. И наши западные "друзья" не дремали, неся нам "демократию" в виде продвижения коммерческих и военно-политических интересов, например, завалив нас дешёвыми и не всегда качественными продуктами, типа канцерогенных ноже Буша, фастфуда, колы и шоколадных батончиков с консервантами, пододвинув НАТО к нашим границам, дестабилизировав страны бывшего СССР межэтническими конфликтами и поставив территориальную целостность России под вопрос, разжигая ещё больше конфликт в Чечне. Россия в том виде какая она есть могла вообще не быть, если бы ни Путин. А тем, кто ценит европейские ценности - велком в демократическую Европу, встречать новых беженцев из Африки и Ближнего Востока. Прислуживать им, носочки стирать, кормить и делиться с ними кровом. Вам будут очень признательны[/quote] Троль?

Гость

|

14.12.2016 13:20

[quote][b]Mirra[/b] сегодня в 13:07 Wallstreet сегодня в 11:25(гость)сегодня в 10:27(гость) сегодня в 09:30(гость) сегодня в 08:44Навальный обещает сделать минимальную зарплату 20 т,р ,если станет президентом Я за! Были бы вы умней, понимали бы, что зарплату "сделать" нельзя! Уровень зарплаты определяется экономикой и социальным строем страны. Все остальное - лапша на уши доверчивым Буратинам!Были бы вы умней то лучше промолчалиПовышение зарплаты и есть экономика и развитие социального строя странывсё остальное ,лапша на уши для таких умных как выНет уж, в мире капитализма уровень жизни диктует курс наиболее распространённой в нем валюты, а он поднялся в 2,5 раза.Правильно вам все сказали.Чтобы поднять зарплаты - поднимут цены, и ваши 25 тыс. превратятся в те же 12 тыс., и это в лучшем случае. Не там Навальный обещает. Вот опустить зарплату чиновников до 25 тыс. И отменить им все премии и парашуты-денег будет хватать и на бесплатные дороги(что будет поднимать реальные зарплаты), и акцизы можно будет меньше сделать. А то он обещает почти в три раза мрот поднять, про себя и свою команду не забудет, тоже в три раза поднимет с 600 тыс. до 1800 ьыс.?[/quote] Ты когда говориш опустить зарплату чиновникам Следи за базаром.

Гость

|

14.12.2016 13:54

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:05 (гость) сегодня в 12:18И это очень хорошо!!!! Мы всем довольны!!! Дай Бог здоровья нашему президенту! А кто недоволен, у того, видимо, короткая память. Вы забыли о беспределе 90-х, когда по 12 месяцев не платили пенсию и зарплату, когда разрушили промышленность (да-да, молодёжь, промышленность была уничтожена не в нулевые, а в90-е), когда некогда мощные вооружённые силы пришли в упадок, наука была растоптана, а делились только доходы от выкачки недр, которые оседали в карманах небольшой кучки олигархических негодяев, а не шли в бюджет, как сейчас. И наши западные "друзья" не дремали, неся нам "демократию" в виде продвижения коммерческих и военно-политических интересов, например, завалив нас дешёвыми и не всегда качественными продуктами, типа канцерогенных ноже Буша, фастфуда, колы и шоколадных батончиков с консервантами, пододвинув НАТО к нашим границам, дестабилизировав страны бывшего СССР межэтническими конфликтами и поставив территориальную целостность России под вопрос, разжигая ещё больше конфликт в Чечне. Россия в том виде какая она есть могла вообще не быть, если бы ни Путин. А тем, кто ценит европейские ценности - велком в демократическую Европу, встречать новых беженцев из Африки и Ближнего Востока. Прислуживать им, носочки стирать, кормить и делиться с ними кровом. Вам будут очень признательныУважаемый ПроснисьИли ты хочеш чтобы твои дети жили на 9 тыс рублейЯ живу хорошо и в 90 е жил хорошо Я поддерживаю Путина ,но его время уходит ,и ему нужна замена он не может жить вечно [/quote] И что ты предлагаешь? Поверить популизму Навальных и Касьяновых и выбрать их на гос. должности? Ведь они так красиво поют вам, молодым про высокую зарплату и европейский уровень жизни. Лапша с ушей просто сыплется. Ельцин тоже обещали с Гайдаром и Чубайсом всем гражданам по "Волге" за ваучеры. Глянь, как далеко и быстро мы уехали на этом обещанном авто. И уехали бы её дальше, если бы ни Путин. Сменяемость власти - дело хорошее и нужное, но я пока достойных, кроме Путина, не вижу. А обещаниям невыполнимым может поверить либо слабоумный, либо малограмотный

Mirra

|

14.12.2016 14:21

Вам к психиатру, не ко мне [quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:20 Mirra сегодня в 13:07Wallstreet сегодня в 11:25(гость)сегодня в 10:27(гость) сегодня в 09:30(гость) сегодня в 08:44Навальный обещает сделать минимальную зарплату 20 т,р ,если станет президентом Я за! Были бы вы умней, понимали бы, что зарплату "сделать" нельзя! Уровень зарплаты определяется экономикой и социальным строем страны. Все остальное - лапша на уши доверчивым Буратинам!Были бы вы умней то лучше промолчалиПовышение зарплаты и есть экономика и развитие социального строя странывсё остальное ,лапша на уши для таких умных как выНет уж, в мире капитализма уровень жизни диктует курс наиболее распространённой в нем валюты, а он поднялся в 2,5 раза.Правильно вам все сказали.Чтобы поднять зарплаты - поднимут цены, и ваши 25 тыс. превратятся в те же 12 тыс., и это в лучшем случае. Не там Навальный обещает. Вот опустить зарплату чиновников до 25 тыс. И отменить им все премии и парашуты-денег будет хватать и на бесплатные дороги(что будет поднимать реальные зарплаты), и акцизы можно будет меньше сделать. А то он обещает почти в три раза мрот поднять, про себя и свою команду не забудет, тоже в три раза поднимет с 600 тыс. до 1800 ьыс.?Ты когда говориш опустить зарплату чиновникам Следи за базаром. [/quote]

Wallstreet

|

14.12.2016 14:32

Инфляция это называется, а не рост зарплаты.

Гость

|

14.12.2016 14:47

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:17 (гость) сегодня в 12:18И это очень хорошо!!!! Мы всем довольны!!! Дай Бог здоровья нашему президенту! А кто недоволен, у того, видимо, короткая память. Вы забыли о беспределе 90-х, когда по 12 месяцев не платили пенсию и зарплату, когда разрушили промышленность (да-да, молодёжь, промышленность была уничтожена не в нулевые, а в90-е), когда некогда мощные вооружённые силы пришли в упадок, наука была растоптана, а делились только доходы от выкачки недр, которые оседали в карманах небольшой кучки олигархических негодяев, а не шли в бюджет, как сейчас. И наши западные "друзья" не дремали, неся нам "демократию" в виде продвижения коммерческих и военно-политических интересов, например, завалив нас дешёвыми и не всегда качественными продуктами, типа канцерогенных ноже Буша, фастфуда, колы и шоколадных батончиков с консервантами, пододвинув НАТО к нашим границам, дестабилизировав страны бывшего СССР межэтническими конфликтами и поставив территориальную целостность России под вопрос, разжигая ещё больше конфликт в Чечне. Россия в том виде какая она есть могла вообще не быть, если бы ни Путин. А тем, кто ценит европейские ценности - велком в демократическую Европу, встречать новых беженцев из Африки и Ближнего Востока. Прислуживать им, носочки стирать, кормить и делиться с ними кровом. Вам будут очень признательныТроль? [/quote] У вас, головой убогих, все, кто жизнью доволен тролли. А может ты проплаченный Навальным тролль?

Гость

|

14.12.2016 14:52

Когда появляются деньги их начинают осваивать, тоесть тратить Произволитель начинает производить Появляется спрос появляется предложение Если у населения нет денег ,нет спроса небудет предложения. Это основа экономики развитых стран Я работал в сфере производства ,упал спрос упало производство, Сейчас я пополняю ряды безработных

Гость

|

14.12.2016 15:03

Бюджет Пенсионного фонда принят с дефицитом в 220 миллиардов рублей а вот мне интересно, как можно ПРИНЯТЬ бюджет с дефицитом??? ведь тогда просто, напросто в конце года кому то не будут платить пенсию-деньги ведь закончились??? их просто нет!!!! или принимая бюджет с дефицитом власть надеется, что либо часть пенсов помрет к концу года и им не надо будет платить пнсию, либо в конце года добавят деньги в дефицитный бюджет на эти цели?????

Гость

|

14.12.2016 15:07

Не там Навальный обещает. Вот опустить зарплату чиновников до 25 тыс. ты наверное не знаешь, что 90% чиновников сейчас получают зарплату 20 ТЫС, РУБ. так что не подсказывай навальному, что ему делать......

Гость

|

14.12.2016 16:15

Если не нравится Навальный Сваливайте в свою северную корею или в африку

Гость

|

14.12.2016 16:26

Если Путин поставит Навального приемником Вы тоже будите против Путин говорил нам нужна оппозиция ,Путин хороший политический игрок и его приемник человек из оппозиции, Лучше честный враг чем лживый друг

Mirra

|

14.12.2016 21:32

Для начала перестаньте тыкать и примите успокоительное. Это первое. И второе:на 20 тыс. чиновник себе костюм не купит, не то, что жить месяц. А то тут две дамы говорили, что им мужей по средам кормить надо, но полномочия решили не складывать. [quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:07 Не там Навальный обещает. Вот опустить зарплату чиновников до 25 тыс.ты наверное не знаешь, что 90% чиновников сейчас получают зарплату 20 ТЫС, РУБ. так что не подсказывай навальному, что ему делать...... [/quote]

Гость

|

15.12.2016 00:53

[quote][b](гость)[/b] вчера в 09:30 (гость) сегодня в 08:44Навальный обещает сделать минимальную зарплату 20 т,р ,если станет президентом Я за! Были бы вы умней, понимали бы, что зарплату "сделать" нельзя! Уровень зарплаты определяется экономикой и социальным строем страны. Все остальное - лапша на уши доверчивым Буратинам! [/quote] А если не воровать?

Wallstreet

|

15.12.2016 09:10

Среднегодовая страховая пенсия по старости в 2017 году составит 13 657 рублей Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/354791.html С таким баблом-везде облом.

Гость

|

18.12.2016 16:16

Для начала перестаньте тыкать и примите успокоительное. Это первое. И второе:на 20 тыс. чиновник себе костюм не купит, не то, что жить месяц. А то тут две дамы говорили, что им мужей по средам кормить надо, но полномочия решили не складывать. почитай на досуге, кто в РФ относится к чиновникам, а кто к депутатам-выбранным народом и выпей валерьяночки на ночь))))

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти