Прислать новость

В России выросла минимальная цена на водку

Также правительство повысило цену и на коньяк

13.05.2017 12:42

В России выросла минимальная цена на водку. С этого дня, 13 мая, полулитровая бутылка водки стоит минимум 205 рублей. Это на 8% больше предыдущей нижней границы стоимости. Кроме того, правительство повысило цену и на коньяк. Розничная цена на бутылку 0,5 литра выросла на 15,2% — до 371 рубля.

При этом стоимость закупки у производителя тоже выросла. Если раньше пол-литровая бутылка водки стоила 165 рублей, то теперь она обойдётся в 173 рубля: оптовая цена стала выше на 2,3%.

Власти устанавливают минимальную цену на водку и некоторые другие алкогольные напитки с 2009 года. Считается, что это помогает бороться с незаконным производством алкоголя. Минэкономразвития же считает, что цену нужно, наоборот, снижать, чтобы россияне не пили контрафактное спиртное. Производители алкоголя, разумеется, выступают за повышение цен.

Автор новости:

Полина ИРЛИК

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (39)

Гость

|

13.05.2017 12:55

сибистоимость 35р, всё остальное заберает наше щедрое государство

Гость

|

13.05.2017 13:21

Ну и пейте сами эту отраву, лучше свойского сэма ничего не придумано, а ректификат (вода+ректификат=водка) - это яд!!! К тому же нет зернового спирта, а делают непонятно из чего, пить нельзя!

Гость

|

13.05.2017 13:31

лишают обнищавшее население последних радостей

Гость

|

13.05.2017 13:36

[quote][b]ама (гость)[/b] сегодня в 12:55 сибистоимость 35р, всё остальное заберает наше щедрое государство[/quote] По-русски хоть писать научись правильно, а потом расчеты делай!

nvrn36

|

13.05.2017 13:44

Поддерживаю предыдущих ораторов. Во первых раствор ректификата и воды стоит 3 копейки, во вторых это пойло и за три копейки никому не нужно, потому что это не дисстилят.

Гость

|

13.05.2017 13:54

Правильно! Даёшь 1000 руб за бутылку! Тогда её и совсем не будут покупать в магазинах. Статистика будет в ажуре.

Гость

|

13.05.2017 14:03

Помница смеялись над СССР что там бюджет был на водке. а у рф на всём скоро за воздух будем платить

Гость

|

13.05.2017 14:03

Мало повысили, надо бы до 500 поднимать, чтоб о ней алкаши не думали даже!

Гость

|

13.05.2017 14:05

Травиться опять будут ядом от таксистов.....

Гость

|

13.05.2017 14:23

Хоть бы одна новость было про то как цены снизились. То что всё время повышают цены на всё (зарплаты только не растут) - это не новость, это правило жизни последние 20 лет.

Гость

|

13.05.2017 14:30

А я вообще не пью

Гость

|

13.05.2017 14:38

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:21 Ну и пейте сами эту отраву, лучше свойского сэма ничего не придумано, а ректификат (вода+ректификат=водка) - это яд!!! К тому же нет зернового спирта, а делают непонятно из чего, пить нельзя! [/quote] Полностью согласен ,

Гость

|

13.05.2017 14:55

Мало повысили, надо бы до 500 поднимать, чтоб о ней алкаши не думали даже!

ADV

|

13.05.2017 14:56

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:21 Ну и пейте сами эту отраву, лучше свойского сэма ничего не придумано, а ректификат (вода+ректификат=водка) - это яд!!! К тому же нет зернового спирта, а делают непонятно из чего, пить нельзя! [/quote] Тшшшш! Не пались, братан, а то щас смекнут и в стоп-лист поставят это чудо инженерной мысли, у них опыт есть, в СССР проходили.

Гость

|

13.05.2017 14:56

- Папа, водка подорожала. Ты теперь будешь меньше пить? - Нет, деточка. Ты теперь меньше будешь есть.

IBM

|

13.05.2017 15:02

Минэкономразвития же считает, что цену нужно наоборот снижать, чтобы россияне не пили контрафактное спиртное. Производители алкоголя, разумеется, выступают за повышение цен. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/363043.html Государство регулярно проигрывает производителям? Чудо-страна.. )

Гость

|

13.05.2017 15:04

А в ЛНР цена 0,5л. водки 85 рублей...

Гость

|

13.05.2017 15:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:55 Мало повысили, надо бы до 500 поднимать, чтоб о ней алкаши не думали даже![/quote] Вы что, с луны? Алкаши пьют не водку из магазина!

Гость

|

13.05.2017 16:10

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:03 Мало повысили, надо бы до 500 поднимать, чтоб о ней алкаши не думали даже! [/quote] - Папа, если водка подорожает, ты будешь меньше пить? - Нет, сынок, ты будешь меньше есть.

Гость

|

13.05.2017 17:05

Будет даже 308 - всё равно мы пить не бросим !!!

Гость

|

13.05.2017 19:29

Товарищ, верь, взойдет она - На водку прежняя цена !

Гость

|

13.05.2017 19:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:21 Ну и пейте сами эту отраву, лучше свойского сэма ничего не придумано, а ректификат (вода+ректификат=водка) - это яд!!! К тому же нет зернового спирта, а делают непонятно из чего, пить нельзя! [/quote] Да ладно тебе ерунду городить.Я на спирт заводе работаю спирт делаем Люкс высшей очистки а дома свой сэм так хрен очистишь сивухи море будет и всякой другой бяки .

ЮpМиx

|

13.05.2017 20:17

Цену подняли, но качество осталось тоже . . . И, как и раньше этот продукт потребляют низшие слои общества на последние гроши . . . Ну а государство, как и раньше будет радо пьяным деньгам для пополнения своей мошны и обнищанию работяг . . .

Гость

|

13.05.2017 20:50

А мне пофигу , даже если Путина уволят мене будет пофигу Похоже у меня от новостей депресняк Мне нужна сенсация как в девяностые типа нло , барабашки ,

medunica

|

13.05.2017 22:36

Самогончик гоним...гоним И на водочку плюем... А добавим кофиечку... Угостим вас "коньячком"!!!

Гость

|

13.05.2017 23:39

Какую ерунду вы пишете) Самогон это дистиллят, такой же как и водка, виски, коньяк( только сырьё для всего разное: для бренди виноградное, для виски ячмень, для водки зерно, картофель, свёкла...) и водичкой разбавляют что бы 40 град было по ГОСТу... можете и самогон так же разбавить) и спирта зернового завались! Особенно он хорош в Ставрополье.. условия там отличные для сырья.. а вот увеличение мрц проблему алкоголизма не решит. Кроме того, люди начинают заменять недоступную поллитровку на наркотики, некачественный нелегальны алкоголь и его заменители. Повышение цены исключительно набивание казны.. акцизы, НДС.. а не борьба с алкоголизмом. [quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:21 Ну и пейте сами эту отраву, лучше свойского сэма ничего не придумано, а ректификат (вода+ректификат=водка) - это яд!!! К тому же нет зернового спирта, а делают непонятно из чего, пить нельзя![/quote]

Гость

|

13.05.2017 23:55

Абсолютно верно! Самогон не очистишь сам от сивухи, эфиров и альдегидов. Водка кстати самый чистый продукт! Даже вода при производстве очищается обратным осмосом, несмотря на то, что добывается всегда из глубоких артезианских скважин. А вообще очистка при производстве водки происходит как правило 3 раза:спирт(от степени очистки нам говорят надписи "альфа", "экстра"," люкс"( альфа самый чистый по сравнению с другими по содержании сложных эфиров), потом чистят воду, водно-спиртортовой раствор.. уж лучше хорошую водку пить, чем самогон) [quote][b]местный житель (гость)[/b] сегодня в 19:44 (гость) сегодня в 13:21Ну и пейте сами эту отраву, лучше свойского сэма ничего не придумано, а ректификат (вода+ректификат=водка) - это яд!!! К тому же нет зернового спирта, а делают непонятно из чего, пить нельзя! Да ладно тебе ерунду городить.Я на спирт заводе работаю спирт делаем Люкс высшей очистки а дома свой сэм так хрен очистишь сивухи море будет и всякой другой бяки .[/quote]

Гость

|

14.05.2017 00:28

Интересно, как вы ощущаете во вкусе разницу ректифика и дистилята? [quote][b]nvrn36[/b] вчера в 13:44 Поддерживаю предыдущих ораторов. Во первых раствор ректификата и воды стоит 3 копейки, во вторых это пойло и за три копейки никому не нужно, потому что это не дисстилят.[/quote]

Гость

|

14.05.2017 05:52

Не толтко самогон увеличивается в спросе,бкдет травиться население и др.химикатами на спирте. Проходили это.

Гость

|

14.05.2017 10:05

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:28 Интересно, как вы ощущаете во вкусе разницу ректифика и дистилята?nvrn36 вчера в 13:44Поддерживаю предыдущих ораторов. Во первых раствор ректификата и воды стоит 3 копейки, во вторых это пойло и за три копейки никому не нужно, потому что это не дисстилят.[/quote] Ректификат пахнет спиртом, а дистиллят имеет букет из недоочищенных эфиров и альдегидов. Активированный уголь частично решает эту проблему.

Гость

|

14.05.2017 11:26

Т е вам нравиться букет из эфиров и альдегидов?? Дистилляциях и ректификация это просто разные способы производства спиртов. Вы утверждаете, что ректификат это поило, почему? Ректификация ускоренный, эффективный способ производства. С множеством положительных эффектов для потребителя. Ректификат чище, чем дистиллят. Просто невозможно сделать ректификат в домашних условиях, а дистиллят можно. Почитайте на досуге про эти способы если вы комментируете тему. [quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:05 (гость) сегодня в 00:28Интересно, как вы ощущаете во вкусе разницу ректифика и дистилята?nvrn36 вчера в 13:44Поддерживаю предыдущих ораторов. Во первых раствор ректификата и воды стоит 3 копейки, во вторых это пойло и за три копейки никому не нужно, потому что это не дисстилят.Ректификат пахнет спиртом, а дистиллят имеет букет из недоочищенных эфиров и альдегидов. Активированный уголь частично решает эту проблему.[/quote]

Гость

|

14.05.2017 11:53

[quote][b](гость)[/b] вчера в 15:14 (гость) сегодня в 14:55Мало повысили, надо бы до 500 поднимать, чтоб о ней алкаши не думали даже!Вы что, с луны? Алкаши пьют не водку из магазина! [/quote] Если алкашам не нужна магазинная водка, чего это вдруг все, так возбудились от повышения на 20 сраных рублей? Нормальному человеку бутылки водки на год хватит, с избытком, нечего слюной брызгать!

Гость

|

14.05.2017 14:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:53 (гость) вчера в 15:14(гость) сегодня в 14:55Мало повысили, надо бы до 500 поднимать, чтоб о ней алкаши не думали даже!Вы что, с луны? Алкаши пьют не водку из магазина! Если алкашам не нужна магазинная водка, чего это вдруг все, так возбудились от повышения на 20 сраных рублей? Нормальному человеку бутылки водки на год хватит, с избытком, нечего слюной брызгать![/quote] А никто и не возбудился, большинсво смеется над очередной глупостью правительства.

Гость

|

14.05.2017 21:19

[quote][b]местный житель (гость)[/b] вчера в 19:44 (гость) сегодня в 13:21Ну и пейте сами эту отраву, лучше свойского сэма ничего не придумано, а ректификат (вода+ректификат=водка) - это яд!!! К тому же нет зернового спирта, а делают непонятно из чего, пить нельзя! Да ладно тебе ерунду городить.Я на спирт заводе работаю спирт делаем Люкс высшей очистки а дома свой сэм так хрен очистишь сивухи море будет и всякой другой бяки . [/quote] С нормальным дефлегматором-да запросто!Плюс-известно,что за исходное сырьё бралось .Просто хорошая очистка потребует достаточно много воды и обойдётся недёшево.

Гость

|

14.05.2017 21:39

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:36 (гость) сегодня в 11:53(гость) вчера в 15:14(гость) сегодня в 14:55Нормальному человеку бутылки водки на год хватит,[/quote] А мне только на неделю хватает.

Гость

|

14.05.2017 21:55

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:53 (гость) Нормальному человеку бутылки водки на год хватит, с избытком![/quote] А мне хватает только на раз ! Наверное я ненормальный.

Alfa

|

15.05.2017 01:17

хм... если она стала стоить от 205р то какого я все время её покупал от 250р? дешевле только чекушки 0,25 по 180р были...

Vendetta@

|

15.05.2017 08:58

[quote][b](гость)[/b] вчера в 05:52 Не толтко самогон увеличивается в спросе,бкдет травиться население и др.химикатами на спирте. Проходили это. [/quote] Да мне кажется это правительству и надо.Готовят земли для китайцев.

Гость

|

15.05.2017 11:53

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:55 (гость) сегодня в 11:53(гость) Нормальному человеку бутылки водки на год хватит, с избытком! А мне хватает только на раз ! Наверное я ненормальный. [/quote] Для таких алкашей и поднимают цены.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти