Прислать новость

Раздел «Мнения»: «Цель воронежских маршруточников вовсе не перевозка пассажиров?»

Воронежцы активно обсуждают предстоящее повышение цен на проезд в маршрутках

06.07.2017 18:31

На нашем сайте «МОЁ! Online» есть раздел «Мнения», в котором любой читатель может высказать свою точку зрения по той или иной насущной проблеме.

В частности, гражданский активист Виталий Иванищев убеждён, что предстоящее с 15 июля увеличение платы за проезд в воронежском общественном транспорте с 15 до 17 рублей не приведёт ни к повышению качества перевозок, ни к обновлению подвижного состава (материал на эту тему читайте в свежем номере газеты «МОЁ!», который увидит свет во вторник, 11 июля). Всё дело в том, считает автор, что цель воронежских маршруточников не перевозка пассажиров, а выплата дани хозяину. «Водители — рабы, которые могут заработать себе денег, а могут и отпахать 12-15 часов в ноль. Отсюда и общая культура, соблюдение правил дорожного движения, общения с пассажирами и так далее», — считает Виталий Иванищев (полностью его мнение изложено здесь).

Позиция автора активно обсуждается в группе «МОЁ!» в соцсети «Вконтакте». Вот лишь некоторые комментарии пользователей.

Денис Алыбин. Водитель общественного транспорта должен работать на окладе, чтобы он думал только о безопасности своих пассажиров.

Оксана Квасова. Общественный транспорт, газели, пазики... все эти развалины на колесах — это убожество, издевательство над пассажирами и водителями.

Татьяна Мешкова. Ну так проблему же решать надо не запретом. Строже следить за соблюдением ПДД, создавать альтернативы. Сделаете лучше — люди сами перейдут на более выгодное, удобное и качественное.

Дмитрий Щеглаков. Водители здесь не при чем. Такой бардак с общественным транспортом потому, что его никто не контролирует. Иногда только проводятся показательные проверки. На глазах сотрудников ГИБДД маршруточники грубо нарушают правила дорожного движения, а те вообще никак не реагируют.

Елена Галкина. Организация перевозок пассажиров в общественном транспорте контролируется "Рекомендациями". Что вы хотите после этого? Это как колбаса не по ГОСТу, а по «Техническим условиям».

Любимые читатели! Вы профессионально разбираетесь в том или ином вопросе? У вас есть своя точка зрения по актуальным для воронежцев проблемам? Присылайте своё мнение по электронной почте на адрес moe@kpv.ru. Обязательно укажите в теме письма название рубрики «Мнение» и не забудьте оставить координаты для обратной связи.

Автор новости:

Андрей КОРОСТЕЛЁВ

Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (54)

Гость

|

06.07.2017 18:47

"Цель воронежских маршрутчиков вовсе не перевозка пассажиров" Не поверите, но и цель воронежских (и не только) сантехников вовсе не прочистить канализацию, цель воронежских продавцов вовсе не продать хозяйский товар, и т.д. Цель большинства ( оговорюсь - именно большинства) наемных работников - заработать себе деньги на жизнь. Бывают, конечно, идейные, но таких единицы. Основная масса ходит на работу исключительно заработать деньги. Таковы сегодняшние реалии((

Ответить

Гость

|

06.07.2017 18:58

Конечно же транспорт для Воронежа это слабое место. А нарушение ппд отдельная песня. Что самое ужасное иногда просят люди открыть не на остановке не по правилам но зато безопасно водилы отказывают. Но подъехав к остановки высаживают не поправилам при этом ещё и очень опасно

Ответить

Гость

|

06.07.2017 19:09

у водителей общественного транспорта адский труд. Работают по 12 часов, вечные пробки, бестолковые пешеходы и автомобилисты, озвереть можно! Помню как градовские автобусы начинали работать, и билетики пассажирам выдавались, и водители были такие наглаженные, чистенькие и аккуратные, и остановки объявлялись, и водители не гонялись. Но такое быстро закончилось, сейчас градовские маршруты такие же как и все. Помимо всего перечисленного ещё смущает такой факт. На конечной остановке к водителю подходит тётка с журналом, что-то записывает и водитель даёт ей денег. Получается что водитель не только платит хозяину маршрута( бездельнику-кровопийце), хозяину машины, кондуктору, оператору АЗС, но и ещё какой-то тётке. Никаких нервов не хватит. Попробуй на всех наработайся.(((

Ответить

Гость

|

06.07.2017 19:22

Главное заработать,что тут не понятно.

Ответить

Prosto-Klava

|

06.07.2017 19:29

основная цель коммерческой организации - это прибыль)))

Ответить

hamstop

|

06.07.2017 19:33

цель любого бизнеса - зарабатывание денех

Ответить

Гость

|

06.07.2017 19:36

Раздел «Мнения»: «Цель воронежских маршруточников вовсе не перевозка пассажиров?» Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/366057.html Ух ты. Раззвод скота и печка хлеба тоже не ради шкур ,а ради бабок. Социализм вы пропили.

Ответить

Гость

|

06.07.2017 19:37

водители ОБЩЕСТВЕННОГО муниципального транспорта, может, и должны быть на окладе, аесли водителей коммерческого транспорта на оклад перевести, они вообще ездить перестанут, на них нет никакой управы, сходят с маршрута, когда захотят, и выходные и отпуск себе устраивают по своему усмотрению.

Ответить

Гость

|

06.07.2017 19:39

А что еще есть дружба ради дружбы? Ха,ха.

Ответить

1010Bug0101

|

06.07.2017 20:06

Повышение цены увеличить прибыль хозяев маршруток, но не как не скажется на качестве перевозок, те же гонки между маршрутчиками, высадка и посадка пассажиров в не положенном месте и ужасное состояние самих маршруток.

Ответить

Гость

|

06.07.2017 20:10

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:37 водители ОБЩЕСТВЕННОГО муниципального транспорта, может, и должны быть на окладе, аесли водителей коммерческого транспорта на оклад перевести, они вообще ездить перестанут, на них нет никакой управы, сходят с маршрута, когда захотят, и выходные и отпуск себе устраивают по своему усмотрению. [/quote] Купи машину.

Ответить

Bаllо

|

06.07.2017 20:36

Помню времена, когда в городе был и троллейбус, и трамвай и как они выручали, особенно трамвай.

Ответить

Гость

|

06.07.2017 20:44

Это в советские времена врач лечил, учитель учил, токорь точил железку и так далее. Сегодня не имеет значения то кто что делает, все зарабатывают себе на жизнь и выживания любыми способами, другие на свою нехилую жизнь грабя людей и бюджеты сидя во власти, и так очередь к кормушке В этой жизни каждый выживает сам, делает всё и по всякому.

Ответить

Гость

|

06.07.2017 20:48

Возможны два финала в этой отрасли: 1. В Воронеже ликвидируют коммерческий транспорт как вид, создадут ГУП (подобие Мосгортранс и т.д.) и троллейбусы, автобусы БВ и, в перспективе, трамваи будут работать по расписанию, с использованием проездных билетов и город забудет нынешний криминальный ужас в сфере пассажироперевозок. Заодно в этом случае необходимо приговорить к максимально возможным срокам заключения абсолютно всех чиновников и местных депутатишек, кто лично либо через подставных лиц или родственников хоть как-то связан с нынешней транспортной системой города! 2. Оставить все как есть и Воронеж очень быстро окончательно превратится в жалкое подобие Южной Родезии и знающие люди будут объезжать его стороной (как минимум по окружной дороге), что, в принципе, происходит уже сейчас!

Ответить

Гость

|

06.07.2017 20:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:09 у водителей общественного транспорта адский труд. Работают по 12 часов, вечные пробки, бестолковые пешеходы и автомобилисты, озвереть можно! Помню как градовские автобусы начинали работать, и билетики пассажирам выдавались, и водители были такие наглаженные, чистенькие и аккуратные, и остановки объявлялись, и водители не гонялись. Но такое быстро закончилось, сейчас градовские маршруты такие же как и все. Помимо всего перечисленного ещё смущает такой факт. На конечной остановке к водителю подходит тётка с журналом, что-то записывает и водитель даёт ей денег. Получается что водитель не только платит хозяину маршрута( бездельнику-кровопийце), хозяину машины, кондуктору, оператору АЗС, но и ещё какой-то тётке. Никаких нервов не хватит. Попробуй на всех наработайся.((([/quote] Все так, но маленький нюанс - работают они по 15-16 часов в день. И помимо перечисленного вами, есть ещё товариСЧи, которым тоже ежедневно отстегивает водитель. Не потому, что в чем-то там накосячил, а потому, что так заведено. И правда, поневоле озвереешь. Кстати, с подорожанием проезда поднимут и план, который водитель должен сдать. Всегда так было, не думаю, что сейчас что-то переменилось

Ответить

Гость

|

06.07.2017 20:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:09 у водителей общественного транспорта адский труд. Работают по 12 часов, вечные пробки, бестолковые пешеходы и автомобилисты, озвереть можно! Помню как градовские автобусы начинали работать, и билетики пассажирам выдавались, и водители были такие наглаженные, чистенькие и аккуратные, и остановки объявлялись, и водители не гонялись. Но такое быстро закончилось, сейчас градовские маршруты такие же как и все. Помимо всего перечисленного ещё смущает такой факт. На конечной остановке к водителю подходит тётка с журналом, что-то записывает и водитель даёт ей денег. Получается что водитель не только платит хозяину маршрута( бездельнику-кровопийце), хозяину машины, кондуктору, оператору АЗС, но и ещё какой-то тётке. Никаких нервов не хватит. Попробуй на всех наработайся.((( [/quote] Тогда был "Гипроавтотранс"

Ответить

Гость

|

06.07.2017 20:56

Круцких разбогатеет....

Ответить

Гость

|

06.07.2017 21:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:48 Возможны два финала в этой отрасли: 1. В Воронеже ликвидируют коммерческий транспорт как вид, создадут ГУП (подобие Мосгортранс и т.д.) и троллейбусы, автобусы БВ и, в перспективе, трамваи будут работать по расписанию, с использованием проездных билетов и город забудет нынешний криминальный ужас в сфере пассажироперевозок. Заодно в этом случае необходимо приговорить к максимально возможным срокам заключения абсолютно всех чиновников и местных депутатишек, кто лично либо через подставных лиц или родственников хоть как-то связан с нынешней транспортной системой города!2. Оставить все как есть и Воронеж очень быстро окончательно превратится в жалкое подобие Южной Родезии и знающие люди будут объезжать его стороной (как минимум по окружной дороге), что, в принципе, происходит уже сейчас![/quote] Какая чушь ваш комментарий! Пункт первый - махровая утопия, пункт второй - ничем не лучше. Вы не в теме, что после ввода платного участка трассы м4, даже больше грузы прут через город, чтобы не платить деньги, а вы про какой-то объезд из-за маршруток! Просто бред!

Ответить

Гость

|

06.07.2017 21:10

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:10 (гость) сегодня в 19:37водители ОБЩЕСТВЕННОГО муниципального транспорта, может, и должны быть на окладе, аесли водителей коммерческого транспорта на оклад перевести, они вообще ездить перестанут, на них нет никакой управы, сходят с маршрута, когда захотят, и выходные и отпуск себе устраивают по своему усмотрению. Купи машину. [/quote] Купи слона.

Ответить

Гость

|

06.07.2017 21:16

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:48 Возможны два финала в этой отрасли: 1. В Воронеже ликвидируют коммерческий транспорт как вид, создадут ГУП (подобие Мосгортранс и т.д.) и троллейбусы, автобусы БВ и, в перспективе, трамваи будут работать по расписанию, с использованием проездных билетов и город забудет нынешний криминальный ужас в сфере пассажироперевозок. Заодно в этом случае необходимо приговорить к максимально возможным срокам заключения абсолютно всех чиновников и местных депутатишек, кто лично либо через подставных лиц или родственников хоть как-то связан с нынешней транспортной системой города!2. Оставить все как есть и Воронеж очень быстро окончательно превратится в жалкое подобие Южной Родезии и знающие люди будут объезжать его стороной (как минимум по окружной дороге), что, в принципе, происходит уже сейчас! [/quote] 1) - утопия, к сожалению

Ответить

Гость

|

06.07.2017 21:23

было бы здорово, если бы мое осветило этот вопрос со всех сторон, есть очень смелые журналисты. надо это вообще до Москвы довести и обратить внимание на ситуацию с общественных транспортом всей нашей области генеральных прокуроров. пора уже пересажать 90% всей нашей администрации и повыгонять метлой бандитов бизнесменов.

Ответить

Гость

|

06.07.2017 21:25

Интересно. куда пропал автотранспорт вернее автобусы. Какие купили для перевозки для бесплатного проезда .кто прихватил?

Ответить

Гость

|

06.07.2017 21:25

Проблему решит только муниципальный транспорт...оплата по возможности картой или проездной...а так не понятно куда деньги утекают...никак не контролируется...и где обновленный транспорт? Городу, где проводятся всевозможные фестивали, должно быть стыдно

Ответить

Гость

|

06.07.2017 22:01

В Воронеже по сути нету общественного муниципального транспорта. Все маршрутки - это частные предприятия, извоз. Их цель - прибыль. Это бомбилы под крышей городской власти.

Ответить

Гость

|

06.07.2017 22:28

Жиреют от доходов маршруток хозяева, сидящие в Думе и администрации города. А маршрутчики, просто сутками крутят баранку на разбитых дорогах, в пробках стоят, и целый день выслушивает отупевших от нищеты пассажиров

Ответить

Гость

|

06.07.2017 22:39

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:10 (гость) сегодня в 20:10(гость) сегодня в 19:37водители ОБЩЕСТВЕННОГО муниципального транспорта, может, и должны быть на окладе, аесли водителей коммерческого транспорта на оклад перевести, они вообще ездить перестанут, на них нет никакой управы, сходят с маршрута, когда захотят, и выходные и отпуск себе устраивают по своему усмотрению. Купи машину. Купи слона. [/quote] Уже покупал.

Ответить

Гость

|

06.07.2017 22:58

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:09 (гость) сегодня в 20:48Возможны два финала в этой отрасли: 1. В Воронеже ликвидируют коммерческий транспорт как вид, создадут ГУП (подобие Мосгортранс и т.д.) и троллейбусы, автобусы БВ и, в перспективе, трамваи будут работать по расписанию, с использованием проездных билетов и город забудет нынешний криминальный ужас в сфере пассажироперевозок. Заодно в этом случае необходимо приговорить к максимально возможным срокам заключения абсолютно всех чиновников и местных депутатишек, кто лично либо через подставных лиц или родственников хоть как-то связан с нынешней транспортной системой города!2. Оставить все как есть и Воронеж очень быстро окончательно превратится в жалкое подобие Южной Родезии и знающие люди будут объезжать его стороной (как минимум по окружной дороге), что, в принципе, происходит уже сейчас!Какая чушь ваш комментарий! Пункт первый - махровая утопия, пункт второй - ничем не лучше. Вы не в теме, что после ввода платного участка трассы м4, даже больше грузы прут через город, чтобы не платить деньги, а вы про какой-то объезд из-за маршруток! Просто бред![/quote] Пожалуйста, следущий раз читайте внимательнее. Не вырывайте из контекста.

Ответить

Гость

|

06.07.2017 23:13

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:16 (гость) сегодня в 20:48Возможны два финала в этой отрасли: 1. В Воронеже ликвидируют коммерческий транспорт как вид, создадут ГУП (подобие Мосгортранс и т.д.) и троллейбусы, автобусы БВ и, в перспективе, трамваи будут работать по расписанию, с использованием проездных билетов и город забудет нынешний криминальный ужас в сфере пассажироперевозок. Заодно в этом случае необходимо приговорить к максимально возможным срокам заключения абсолютно всех чиновников и местных депутатишек, кто лично либо через подставных лиц или родственников хоть как-то связан с нынешней транспортной системой города!2. Оставить все как есть и Воронеж очень быстро окончательно превратится в жалкое подобие Южной Родезии и знающие люди будут объезжать его стороной (как минимум по окружной дороге), что, в принципе, происходит уже сейчас! [/quote] К сожалению, все идет именно к тому, что вы пишите, кроме последнего. Да, цель - действительно МУП (ГУП) на 50-80,100%, вот только не совсем все так гладко, а с точностью на оборот. Коммерческие компании на 50% состоят из арендованных машин, и могут только определенные требования предъявлять, а содержание и ремонт их не касается, это все проблема владельца транспортного средства, а то - хватает ли ему денег или нет - все равно.... МУП же - полностью из бюджета. Сломался автобус, завтра починят, и плевать, что он не принес прибыль, ведь деньги не с прибыли поступают, а из казны. МУП убыточен, он не приносит прибыли, но при этом - это отличный способ вывода денег из бюджета по карманам. Чем больше автобусов в МУП - тем больше ремонт, и значит, больше растащат. Никто это не будет контролировать, это не Москва!!!! Вы горько ошибаетесь.... Что касается водителей, то в МУП - у них план есть, но есть и мин. оклад. Водитель в МУП е может пойти на другой автобус, если его автобус сломан,он либо его ремонтирует, либо ждет, у частника - водителю плевать, он встал и ушел, оставив частника на едине со своей проблемой!!! Водители в МУП не заинтересованы в бережливом вождении, потому что на окладе не проживешь.... У частника - водитель встал и ушел убивать другой автобус и рубить бабки и плакать, что плана НЕТ! 5 лет в этой каше меня превратили в нищего неудачника из владельца автобусов! В МУПе есть плюс и минус. Плюс в том, что водители более бережливо относятся к рабочему месту (автобусу), но минус - это самая большая кормушка для верхов. Ведь выделять деньги на транспорт и ремонт можно бесконечно, лимита нет. Так что не все то золото. что блестит!

Ответить

Гость

|

06.07.2017 23:22

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:25 Проблему решит только муниципальный транспорт...оплата по возможности картой или проездной...а так не понятно куда деньги утекают...никак не контролируется...и где обновленный транспорт? Городу, где проводятся всевозможные фестивали, должно быть стыдно [/quote] А на что его обновлять то? С 2015 года стоимость транспортного средства выросла на 30-50 %, стоимость проезда - 0%. В 2014 году автобус типа ПЕЖО стоил 1 млн 300, сейчас 2 млн. Газель можно было купить за 800, сейчас от 1 млн 600, паз тоже подорожал, а Лиазы и тп никогда не окупятся.....

Ответить

Гость

|

06.07.2017 23:46

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:25 Интересно. куда пропал автотранспорт вернее автобусы. Какие купили для перевозки для бесплатного проезда .кто прихватил? они были взяты в лизинг по этому их просто вернули и все !!! вопрос в другом власть уже тогда знала что народные прикроют .................................................................

Ответить

Умниk

|

06.07.2017 23:49

Пока не станут контролировать оплату проезда - всё так и останется. Человек оплатил проезд - ему ОБЯЗАНЫ выдать квитанцию об оплате - билет. Билеты должны быть документами строгой отчётности. И налоги платить нужно от кол-ва выданных билетов. Но частникам не выгодно выдавать билеты. Иначе они "засветят" свои реальные миллионные доходы, и им невозможно будет требовать очередного повышения тарифов....

Ответить

Гость

|

06.07.2017 23:52

[quote][b]Шнапс (гость)[/b] сегодня в 22:28 Жиреют от доходов маршруток хозяева, сидящие в Думе и администрации города. А маршрутчики, просто сутками крутят баранку на разбитых дорогах, в пробках стоят, и целый день выслушивает отупевших от нищеты пассажиров[/quote] +100500 Сделайте водиле оклад нормальный для нынешнего уровня цен, соц. пакет и прочее, график работы согласно ТК РФ, кондуктора или турнекеты, ремонтную базу со слесарями, дороги нормальные и остановки в правильных местах правильно продуманые, а потом спрашивайте ПДД чистоту и вежливость. А проезд даже в нынешних рухлятях должен ровняться стоймости литра бензина. А водилы и даже владельцы автобусов это рабы которым на жизнь с трудом хватает, спрашивать надо с хозяев именно самих маршрутов и с администрации, кто не понял поясняю хозяев циферек с номером маршрута, а не автобуса. и да я не маршрутчик, а просто здравомыслящий человек!

Ответить

Гость

|

07.07.2017 00:02

Чего возмущаться? Растут цены на все.К качеству это не имеет никакого отношения.Пора бы уже привыкнуть.Или перейти к требованиям.А 25 лет заниматься бла-бла-бла смысла нет.

Ответить

Гость

|

07.07.2017 00:25

[quote][b](гость)[/b] вчера в 20:44 Это в советские времена врач лечил, учитель учил, токорь точил железку и так далее. Сегодня не имеет значения то кто что делает, все зарабатывают себе на жизнь и выживания любыми способами, другие на свою нехилую жизнь грабя людей и бюджеты сидя во власти, и так очередь к кормушкеВ этой жизни каждый выживает сам, делает всё и по всякому. [/quote] +100500

Ответить

Гость

|

07.07.2017 00:26

[quote][b]гость (гость)[/b] вчера в 21:23 было бы здорово, если бы мое осветило этот вопрос со всех сторон, есть очень смелые журналисты.надо это вообще до Москвы довести и обратить внимание на ситуацию с общественных транспортом всей нашей области генеральных прокуроров. пора уже пересажать 90% всей нашей администрации и повыгонять метлой бандитов бизнесменов. [/quote] к Путину на прием сходи, у нас ведь ручное управление

Ответить

Гость

|

07.07.2017 00:28

[quote][b](гость)[/b] вчера в 20:48 Возможны два финала в этой отрасли: 1. В Воронеже ликвидируют коммерческий транспорт как вид, создадут ГУП (подобие Мосгортранс и т.д.) и троллейбусы, автобусы БВ и, в перспективе, трамваи будут работать по расписанию, с использованием проездных билетов и город забудет нынешний криминальный ужас в сфере пассажироперевозок. Заодно в этом случае необходимо приговорить к максимально возможным срокам заключения абсолютно всех чиновников и местных депутатишек, кто лично либо через подставных лиц или родственников хоть как-то связан с нынешней транспортной системой города!2. Оставить все как есть и Воронеж очень быстро окончательно превратится в жалкое подобие Южной Родезии и знающие люди будут объезжать его стороной (как минимум по окружной дороге), что, в принципе, происходит уже сейчас! [/quote] вы мыслите очень узко. вся система в стране прогнила. у нас не страна, а ржавое корыто, в котором мы плывем неизвестно куда, во главе с бессменным лидером

Ответить

Гость

|

07.07.2017 01:09

[quote][b]Умниk[/b] вчера в 23:49 Пока не станут контролировать оплату проезда - всё так и останется. Человек оплатил проезд - ему ОБЯЗАНЫ выдать квитанцию об оплате - билет. Билеты должны быть документами строгой отчетности...[/quote] Если их 15 лет "не контролируют", то с чего бы им начать вдруг "контролировать"? Ты жди, жди..., ждун.

Ответить

Гость

|

07.07.2017 06:42

[quote][b]Умниk[/b] вчера в 23:49 Пока не станут контролировать оплату проезда - всё так и останется. Человек оплатил проезд - ему ОБЯЗАНЫ выдать квитанцию об оплате - билет. Билеты должны быть документами строгой отчётности. И налоги платить нужно от кол-ва выданных билетов. Но частникам не выгодно выдавать билеты. Иначе они "засветят" свои реальные миллионные доходы, и им невозможно будет требовать очередного повышения тарифов....[/quote] Так билеты у них в салоне висят. Это же маршрутки. Пора избавлять город от частников и вернуть городской транспорт. Покупать автобусы с большой вместимостью, а пазики отдать в районы

Ответить

Гость

|

07.07.2017 07:18

уберите свои грязные руки от нашей кормухи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Гость

|

07.07.2017 07:24

Посмотрите на регистрационные номера маршруток. Собрали ржавые сельские ПАЗики, которые не допускают для перевозки пассажиров в других городах. У власти сплошное жлобьё. На горожан им плевать, главное набить свои карманы. Систему надо в корне менять, львиную долю перевозок должен осуществлять муниципальный транспорт, частников допускать только при выполнении строгих требований.

Ответить

Гость

|

07.07.2017 08:18

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:39 (гость) сегодня в 21:10(гость) сегодня в 20:10(гость) сегодня в 19:37водители ОБЩЕСТВЕННОГО муниципального транспорта, может, и должны быть на окладе, аесли водителей коммерческого транспорта на оклад перевести, они вообще ездить перестанут, на них нет никакой управы, сходят с маршрута, когда захотят, и выходные и отпуск себе устраивают по своему усмотрению. Купи машину. Купи слона. Уже покупал. [/quote] Купи второго

Ответить

Гость

|

07.07.2017 08:25

[quote][b]Умниk[/b] вчера в 23:49 Пока не станут контролировать оплату проезда - всё так и останется. Человек оплатил проезд - ему ОБЯЗАНЫ выдать квитанцию об оплате - билет. Билеты должны быть документами строгой отчётности. И налоги платить нужно от кол-ва выданных билетов. Но частникам не выгодно выдавать билеты. Иначе они "засветят" свои реальные миллионные доходы, и им невозможно будет требовать очередного повышения тарифов.... [/quote] А кто контролировать то будет?))) Там все в доле))) У нас ведь тотальный механизм сбора денег и отчисления наверх. А если кто мимо общака себе на карман, того власть сажает. Пример - губеры, чинуши и т.д. Так что, никто, ничего не будет делать. Это вам не СССР)))

Ответить

Евжорий

|

07.07.2017 08:34

Транспортная мафия захватила город! Самоуправство! После 21:00 уже не во всюду уедешь, где то вообще клоака- транспорт не ходит, а спрос есть! Грубые нарушения ПДД, тем самым провоцируют и пробки и аварии, гонки ради каждого пассажира. Нужно возвращать полностью муниципальный транспорт, чтобы водитель был на окладе. Трамвай убрали только ради наживы, брехня, что его убрали из-за пробок, местная мафия постаралась на славу! Доколе этот беспредел будет твориться? Где наш доблестный мэр и губернатор? Кроме повышения стоимости проезда ничего не делается.

Ответить

NikKon

|

07.07.2017 08:38

Посмотрите как транспорт в Мурманске работает: http://troll51.ru Зайдите также после 10-11 вечера, и выглянете на нашу воронежскую остановку, там что-нибудь есть на горизонте? Я уж не говорю про маршруты призраки, которые вроде бы как есть, но по факту их нет.

Ответить

Гость

|

07.07.2017 09:11

А меня все устраивает, жаль, что проезд так мало подорожал(. Чем хуже, тем лучше. п.с. у меня машина)

Ответить

Гость

|

07.07.2017 10:02

В городе власть не может навести порядок, на инициативы ответственных граждан не реагирует. Такого , в частности безобразия, с городским транспортом , а лучше сказать его отсутствием среди городов - миллионников нет. Куда же исчезли предвыборные обещания мэра Гусева? Наверное как всегда ответа не дождемся.

Ответить

Гость

|

07.07.2017 10:15

[quote]Воронежцы активно обсуждают предстоящее повышение цен на проезд в маршрутках[/quote] Пусть обсуждают. Их мнение власть не интересует.

Ответить

Гость

|

07.07.2017 10:41

Установить видеорегистраторы привязанные к глонассу на каждую маршрутку и проблема решена. Скорость отслеживается количество вошедших пассажиров отслеживается нарушения пдд отслеживается поведение водителя отслеживается можно даже приучить таким способом ездить маршруткам только в правом ряду.

Ответить

Nov

|

07.07.2017 10:41

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:22 Главное заработать,что тут не понятно. [/quote] ++++++++++++++++++

Ответить

Гость

|

07.07.2017 10:48

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:15 Воронежцы активно обсуждают предстоящее повышение цен на проезд в маршруткахПусть обсуждают. Их мнение власть не интересует. [/quote] и что дают эти обсуждения? кроме простого народа их никто не слушает

Ответить

Гость

|

07.07.2017 10:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:02 В городе власть не может навести порядок, на инициативы ответственных граждан не реагирует. Такого , в частности безобразия, с городским транспортом , а лучше сказать его отсутствием среди городов - миллионников нет. Куда же исчезли предвыборные обещания мэра Гусева? Наверное как всегда ответа не дождемся. [/quote] им порядок не нужен - деньги нужны

Ответить

Гость

|

07.07.2017 11:53

А в у нас в городе есть власть?Гордеев по области постоянно вразьездах,сельское хозяйство поднимает,а Гусева не видно и не слышно...только помогает очень скудный бюджет города распелить

Ответить

Гость

|

07.07.2017 13:05

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:41 Установить видеорегистраторы привязанные к глонассу на каждую маршрутку и проблема решена.Скорость отслеживаетсяколичество вошедших пассажиров отслеживаетсянарушения пдд отслеживаетсяповедение водителя отслеживаетсяможно даже приучить таким способом ездить маршруткам только в правом ряду.[/quote] А кем отслеживается, позвольте полюбопытствовать? Просто представьте, какой штат нужно набрать для ежедневного 16-18 часового мониторинга, кто это все оплатить, из чьего кармана? Что-то мне подсказывает, что не за бюджетный счёт будет весь банкет...

Ответить

Гость

|

07.07.2017 13:25

Вообще кто придумал хозяинов маршрура??? На фиг они нужны. Такую систему надо ликвидировать. Вот например захотел человек быть водителем маршрутки, купил маршрутку(газель или пазик), зарегистрировал ее в каком нибудь гос органе, который надо придумать (который бы придумывал и отвечал бы за создание, обеспечение и изменение маршрутов города) и который бы выдавал разрешение на пассажироперевозки по определенному маршруту. Ну платил бы ты 1 раз в месяц примерно 2тыс рублей за маршрут, а не 10 тыс как сейчас. Вот вам и сократятся гонки на дорогах, сбитые пешеходы и отношение водителя к пассажиру будет лучше.

Ответить