Прислать новость

Банк России представил новые банкноты номиналом 200 и 2 000 рублей

Банкноты должны поступить в обращение до конца 2017 года

12.10.2017 11:11

Новые банкноты номиналом 200 и 2 000 рублей официально представил Банк России. В четверг, 12 октября, купюры презентовала председатель ЦБ Эльвира Набиуллина и генеральный директор Гознака Аркадий Трачук, пишет ТАСС.

Купюры начнут поступать в оборот уже с 12 октября. Их планируется ввести в оборот до конца года. Новые банкноты будут вводиться в обращение поэтапно. Первыми их получат регионы, которые на них изображены, — Дальний Восток и Крым, а также Москва.

Основной цвет двухсотрублевой купюры — зеленый. На ней изображены достопримечательности Севастополя. На лицевой стороне — Памятник затопленным кораблям, на оборотной — вид на Херсонес Таврический. Для повышения срока службы двухсотрублевых банкнот бумажный субстрат обработают специальным полимером.

Основной цвет купюры номиналом 2 000 рублей — синий. На ее лицевой стороне изображен мост на остров Русский, на оборотной — космодром «Восточный» в Амурской области. Оптически-переменный защитный элемент выполнен в виде стилизованного изображения моста на фоне солнца, отмечает регулятор.

С сегодняшнего дня банкоматы и кассовое оборудование будут «настраиваться на использование живых новых банкнот», заявила Эльвира Набиуллина. Настройка оборудования займет некоторое время.

Символы новых купюр были выбраны по результатам всероссийского конкурса. В нем приняли участие достопримечательности из 1 113 городов России. Среди них был и воронежский памятник Котенку с улицы Лизюкова. К сожалению, в десятку финалистов он не попал.

Решение о введении новых купюр было принято с целью упростить расчеты россиян за товары и услуги.

 

Автор новости:

Антонина СВЕТЛОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (43)

Гость

|

12.10.2017 11:13

браво! а можно еще и 7 и 8 выпустить, привет инфляция

Гость

|

12.10.2017 11:17

Главное станок печатальный не перегрейте ,а то без денег останимся Пора переходить на золото и серебро

kuku

|

12.10.2017 11:20

Банк России представил новые банкноты .... -------- Не только представил, но и выпустил. Первоочередною партию для Москвы, Владивостока и Крыма... Остальным ждать декабря !

Гость

|

12.10.2017 11:27

а триста появится? или 650?

Гость

|

12.10.2017 11:32

Шо ,опять !?

КИНОМАН

|

12.10.2017 11:38

Вот так, спев 20 лет назад в 1997 "Владивосток 2000" Мумий Тролль и не подозревал, что страну через 10 лет заполонят тролли, а ещё через 10 - купюры с двухтысячным Владиком. Гений!))) А песенка классная.

Гость

|

12.10.2017 11:45

Скоро деноминация , друзья. Готовимся к 90-тым.

Гость

|

12.10.2017 11:45

Вот кто бы мог подумать, что Илья Лагутенко тоже ясновидящий?! "Битва экстрасенсов" рулит! )))

Гость

|

12.10.2017 11:46

[quote] а триста появится? или 650?[/quote] Нет. Будут 99 руб. и 999 руб

Гость

|

12.10.2017 11:54

Вот кто хоть немного понимает в экономике, скажите, а как вам такое: 800 миллиардов на санацию «Открытия» и «Бинбанка» станут безвозвратными потерями. http://www.mk.ru/economics/2017/10/12/800-milliardov-na-sanaciyu-otkrytie-i-binbank-stanut-bezvozvratnymi-poteryami.html Вообще-то говорилось о "спасении" двух банков (Биньбанк и Открытие) ценой в 1 трлн 200 млрд рублей. Это почти 10% бюджета РФ. Повторяю: 10% бюджет отдать двум проворовавшимся банкам.

SgSMAIL

|

12.10.2017 12:03

А что они такие уродские по дизайну?

Гость

|

12.10.2017 12:16

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:54 Вот кто хоть немного понимает в экономике, скажите, а как вам такое:800 миллиардов на санацию «Открытия» и «Бинбанка» станут безвозвратными потерями.http://www.mk.ru/economics/2017/10/12/800-milliardov-na-sanaciyu-otkrytie-i-binbank-stanut-bezvozvratnymi-poteryami.htmlВообще-то говорилось о "спасении" двух банков (Биньбанк и Открытие) ценой в 1 трлн 200 млрд рублей. Это почти 10% бюджета РФ.Повторяю: 10% бюджет отдать двум проворовавшимся банкам. [/quote] 30% годовых у них кредит, и 8,5 по вкладам.Корёший бенк. За 2 года после покупки Приват разворовали.

Гость

|

12.10.2017 12:23

Калька с евриков. Отстойный дизайн.

Гость

|

12.10.2017 12:27

[quote][b]КИНОМАН[/b] сегодня в 11:38 Вот так, спев 20 лет назад в 1997 "Владивосток 2000" Мумий Тролль и не подозревал, что страну через 10 лет заполонят тролли, а ещё через 10 - купюры с двухтысячным Владиком. Гений!))) А песенка классная. [/quote] То, что именно Владивосток 2000 и крымнаш победят в конкурсе этих нафик никому не нужных номиналов, умные люди не сомневались изначально. В следующий раз, когда будут обсуждать дизайн деноминированных купюр, голосуйте за родной город активнее, глядишь и котёнка с улицы Лизюкова напечатают на каких нибудь червонцах.

Гость

|

12.10.2017 12:30

[quote][b]SgSMAIL[/b] сегодня в 12:03 А что они такие уродские по дизайну? [/quote] Вам не пофиг цвет туалетной бумаги?

Гость

|

12.10.2017 12:35

За 200-рублёвку ждем усиления санкций Эвросоюза и злой ноты МИД от Климкина. Веселуха!

Гость

|

12.10.2017 12:41

Все эти ненужные номиналы купюр, как и тонны памятных монет, затевались лишь с одной целью - скрытая эмиссия денег. Но, потом подключились другие некоструктивные, но весьма оборотистые силы, и идея расцвела. 5-тысячная купюра не очень то нужна, особенно, при переходе на безнальную оплату. Помнится, даже выпуск 10-тысячной всерьёз обсуждали, видимо, чтобы облегчить труд обналичников. Жизнь не стоит на месте, одни скрытно эмитировали, другие скрытно обналичивали, в итоге, запланированного количества ненужных номиналов оказалось недостаточно для покрытия дефицита ликвидности. Одни Открытие, Югра, Бинбанк как подкосили!! Вот приедет Путин, посмотрим, какие номиналы он представит.

Анаконда

|

12.10.2017 12:44

Стариков даль, сейчас мошенники их обманывать начнут, ведь что еще никто не видел новые купюры вживую. И не для нашего удобства их выпустили, просто инфляция, цены растут, тысяча рублей - уже не деньги...

Гость

|

12.10.2017 12:44

[quote][b]555 (гость)[/b] сегодня в 11:45 Скоро деноминация , друзья. Готовимся к 90-тым. [/quote] 90-е с их браткоубийственными войнами нам не нужны, а вот накопления хранить под матрасом нерентабельно. Надо искать пути правильного инвестирования, если, конечно, есть что инвестировать.

ElenaR

|

12.10.2017 12:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:13 браво! а можно еще и 7 и 8 выпустить, привет инфляция [/quote] Причём тут инфляция, если эти номиналы меньше максимального? Реально неудобно, что между 100 и 500 и 1000 и 5000 не было более мелких купюр. Вечно в магазинах, автобусах, на рынках сдачи нет.

Гость

|

12.10.2017 13:04

7, 77 и 777 рублей лучше бы сделали

Гость

|

12.10.2017 13:12

С сегодняшнего дня банкоматы и кассовое оборудование будут «настраиваться на использование живых новых банкнот», заявила Эльвира Набиуллина. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/371749.html ну да , щас, конечно.. Меньше 500 р уже давно на дают банкоматы, а уж двести то ага, всё изменят в лучшую сторону)

Гость

|

12.10.2017 13:41

[quote][b]КИНОМАН[/b] сегодня в 11:38 Вот так, спев 20 лет назад в 1997 "Владивосток 2000" Мумий Тролль и не подозревал, что страну через 10 лет заполонят тролли, а ещё через 10 - купюры с двухтысячным Владиком. Гений!))) А песенка классная. [/quote] [quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 11:45 Вот кто бы мог подумать, что Илья Лагутенко тоже ясновидящий?! "Битва экстрасенсов" рулит! ))) [/quote] ребята, не путайте причину со следствием, здесь наоборот, песенка навеяла идею "2000" привязать к "Владивосток", всё банально, никакой мистики

ElenaR

|

12.10.2017 14:47

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:12 С сегодняшнего дня банкоматы и кассовое оборудование будут «настраиваться на использование живых новых банкнот», заявила Эльвира Набиуллина.Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/371749.htmlну да , щас, конечно.. Меньше 500 р уже давно на дают банкоматы, а уж двести то ага, всё изменят в лучшую сторону) [/quote] Вы, видимо, не к тем банкоматам подходите. В Сбербанке большинство сотни выдают, если выбрать выдачу "с разменом".

Гость

|

12.10.2017 14:52

[quote][b]ElenaR[/b] сегодня в 14:47 (гость) сегодня в 13:12С сегодняшнего дня банкоматы и кассовое оборудование будут «настраиваться на использование живых новых банкнот», заявила Эльвира Набиуллина.Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/371749.htmlну да , щас, конечно.. Меньше 500 р уже давно на дают банкоматы, а уж двести то ага, всё изменят в лучшую сторону) Вы, видимо, не к тем банкоматам подходите. В Сбербанке большинство сотни выдают, если выбрать выдачу "с разменом". [/quote] в сбербанке. Выбираю "с разменом". В лучшем случае пятисотки, почти всегда только тысячные

Nov

|

12.10.2017 15:39

200 рублей как евро.

Nov

|

12.10.2017 15:39

[quote][b]Анаконда[/b] сегодня в 12:44 Стариков даль, сейчас мошенники их обманывать начнут, ведь что еще никто не видел новые купюры вживую. И не для нашего удобства их выпустили, просто инфляция, цены растут, тысяча рублей - уже не деньги... [/quote] +++++++++++++++++++++++++

Nov

|

12.10.2017 15:40

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:12 С сегодняшнего дня банкоматы и кассовое оборудование будут «настраиваться на использование живых новых банкнот», заявила Эльвира Набиуллина.Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/371749.htmlну да , щас, конечно.. Меньше 500 р уже давно на дают банкоматы, а уж двести то ага, всё изменят в лучшую сторону) [/quote] Вот и приходится кондуктора давать 500 рублей, если дома забыл мелочь.

Гость

|

12.10.2017 16:16

Так понимаю смысл данного никто пояснить внятно не может. Значит лишь чья-та личная выгода.

Гость

|

12.10.2017 16:22

Решение о введении новых купюр было принято с целью упростить расчеты россиян за товары и услуги. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/371749.html Куды деваться от инфляции и обесценивании рублей

Гость

|

12.10.2017 16:27

А как же 20 рублей то симметрии и 10000 тысяч и кого то из двух с изображением Воронежа

Гость

|

12.10.2017 16:32

[quote][b]ElenaR[/b] сегодня в 12:45 (гость) сегодня в 11:13браво! а можно еще и 7 и 8 выпустить, привет инфляция Причём тут инфляция, если эти номиналы меньше максимального? Реально неудобно, что между 100 и 500 и 1000 и 5000 не было более мелких купюр. Вечно в магазинах, автобусах, на рынках сдачи нет. [/quote] на все 100 согласен. Чем больше купюр разного номинала, тем проще жить. насчет инфляции тоже есть опасения.

Гость

|

12.10.2017 17:40

зачем они нужны? Я считаю нужны 10.000, 50.000, 100.000 и 500.000

Гость

|

12.10.2017 18:57

надо было купюру 1999 выпускать...специально для эльдорадо))

Гость

|

12.10.2017 19:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:16 Так понимаю смысл данного никто пояснить внятно не может.Значит лишь чья-та личная выгода. [/quote] [quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:16 Так понимаю смысл данного никто пояснить внятно не может.Значит лишь чья-та личная выгода. [/quote] тётя Аврора всё очень популярно объяснила. Читай все комментарии

Гость

|

12.10.2017 20:02

[quote][b]555 (гость)[/b] сегодня в 11:45 Скоро деноминация , друзья. Готовимся к 90-тым. [/quote] +++++++++++ Это я хорошо помню, при ельцине так же все начиналось, сначала купюра в 200, потом в 10 000, в 50 000, 100 000 и 500 000, а потом с 1 января 1998 нули убрали... В общем, как в пословице: Жили мы бедно, а потом нас обокрали :(

Гость

|

12.10.2017 23:14

[quote][b]Nov[/b] сегодня в 15:40 Вот и приходится кондуктора давать 500 рублей, если дома забыл мелочь. [/quote] Предлагаю отменить мелочь и сделать проезд в маршрутке 500 рублей. )

Гость

|

12.10.2017 23:25

[quote][b]Аврора, тётя Аврора (гост[/b] сегодня в 12:44 555 (гость) сегодня в 11:45Скоро деноминация , друзья. Готовимся к 90-тым. 90-е с их браткоубийственными войнами нам не нужны, а вот накопления хранить под матрасом нерентабельно. Надо искать пути правильного инвестирования, если, конечно, есть что инвестировать. [/quote] Бикоин!

Гость

|

13.10.2017 07:53

А доллар в США-национальное достояние.

Гость

|

13.10.2017 11:51

[quote] а потом с 1 января 1998 нули убрали...[/quote] Анекдот в тему. Подходит один чувак к "братану" и спрашивает: - Слыш, тут все говорят про какую-то деноминацию. Эт что такое? - Да лишние нули будут убирать. - Да ты что? Эт мой 600-й Мерс станет шестеркой?

inquisitor

|

14.10.2017 05:27

"На новой купюре в 2000 рублей остров Сахалин изображен, как полуостров, соединенный с материковой Россией перешейком: [img]https://image.prntscr.com/image/iccky5UCQZOd7huVXE5WSA.jpeg[/img] Капитан Невельский, открывший Татарский пролив, вертится в гробу, а Лаперуз, искавший перешеек между Сахалином и материком, кусает себе локти. Думаю, что нумизматы должны начать собирать эти купюры в свои коллекции пока их не изъяли из оборота. Это вышло, как из серии "нарочно не придумаешь". Это, как чертеж автомата Шмайссера на памятнике Калашникову. Это, как остров Крым, географический являющийся полуостровом, а геополитически островом. Нет того дна, в котором задержится Россия, падая в бездну невежества и бездарности при развитом капитализме эпохи Путина."

inquisitor

|

14.10.2017 05:34

[quote][b](гость)[/b] 12 октября в 17:40 зачем они нужны? Я считаю нужны 10.000, 50.000, 100.000 и 500.000[/quote] Скоро так и будет, девяностые повторятся [img]https://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/83/SUR_200_1991_F.jpg[/img] [img]https://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/66/Banknote_500000_rubles_(1995)_back.jpg[/img]

inquisitor

|

14.10.2017 11:49

А зачем удалили? [img]https://image.prntscr.com/image/1nQLuczqQl6vcNrkqoF9Pg.jpeg[/img]

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти